Друзья!
Санкт-Петербург
11 февраля 2017 г провожу семинар
"Развитие личности ребенка от 5-7 лет.Жизненная подготовка к школе. Уроки самостоятельно — это реальность!"
Это самый нестандартный семинар из всех, которые у меня заявлены - он полностью наполнен практикой!
Как сделать так, чтобы ребенок без подготовки к школе, САМ захотел учиться, чем-то заниматься, делать уроки, и вообще жить полной жизнью! Мотивация к обучению закладывается в начальной школе и от того, как ребенок переживет первые два-три класса, будет зависеть желание учиться и чего-то хотеть в будущем! А все начинается задолго до школы… В возрасте 5 лет!
На семинаре я рассказываю про самые актуальные вопросы:
- Деньги – учим ребенка ценить, копить, понимать дорого-дешево, могу позволить – не могу позволить. Система, которая позволит ребенку уметь управлять финансами до школы и не тратить деньги на чупа-чупс в буфете или раздавать деньги друзьям на перемене как игрушки. Профилактика кредитов в будущем. Как воспитать ребенка, который не будет зависеть от брендов, а будет понимать именно ценность вещей. Скажем «нет» потребительскому отношению к жизни!
- Телефон. Пошаговая инструкция, как не сделать «рабом телефона» своего ребенка. Расскажу Вам о ситуациях, о которых не задумывается 90% родителей.
- Настоящие друзья…. Не те, с которыми сидят на перемене и играют в онлайн игры. Дружба катастрофически теряет свое истинное значение. Она становится основанной на потреблении – у кого можно поиграть в приставку дома, у кого поесть пиццу. Пусть у наших детей будут настоящие друзья! Учим ребенка на его опыте понимать, кто ему друг, а кто нет. Так же пошаговая система , которая вводится с 5 лет.
- Воровство. Тема, возникающая как маленькая невинность после 5 летнего возраста. Будет это машинка друга из детского сада, ручка из школы или деньги из кошелька…. Разбираем откуда «растут ноги» и что с этим делать.
- Обман. Вы знаете, что в среднем после 5 лет ребенок обманывает Вас по пустякам пару раз в час точно. У некоторых это становится не очень хорошей привычкой и отвечая на вопрос «Собрал ли ты портфель» многие дети говорят не то, что соответствует действительности. А потом это переносится на уроки - «Я все сделал». Практические рекомендации, что делать, если ребенок обманывает. Выходим из замкнутого круга.
- Учим ребенка искать и обрабатывать информацию в интернете. Сделайте телефон и компьютер Вашими союзниками в получении знаний, а не игровыми приставками. Ваш ребенок будет сам делать проекты в школе без Вашего участия!
- Чтение и счет – я расскажу Вам, как сделать так, чтобы ребенок сам захотел читать и считать в пределах 1000! Я не ошиблась с нулями
Ну и куда же без возрастных особенностей развития головного мозга и кризиса 7 лет. Чтобы Вы понимали, как и зачем «шатает» ребенка и для чего это нужно. Как дети «застревают» в кризисе и не хотят учиться.
А так же много мелочей:
- Как выбрать школу.
- Выбор школьной программы.
- Неблагоприятная адаптация в школе, что делать.
- Выбираем секции и кружки;
- Как сделать так чтобы ребенок делал сам уроки – пошаговая инструкция.
- И главное – как сохранить здоровье ребенка!
«Он еще такой маленький, но уже такой взрослый!». Не тормозите детей и не требуйте того, что они не могут! И тогда раскроется весь их потенциал! Жду Вас на семинаре!
Адрес:Санкт-Петербург,м.Фрунзенская, м.Московские ворота, ул.Смоленская 7а,4 этаж.
Все вопросы по тел:8-921-091-46-99.
Запись на сайте paevskaya.ru/trainings