Проблема востребованности российского педагогического опыта в свете ФГОС

Опубликовано: 16.10.2015

Ассоциация гимназий Санкт-Петербурга приглашает директоров гимназий, лицеев, школ, родителей учеников, учителей-предметников гимназий, лицеев, школ, классных руководителей, методистов-преподавателей педагогических вузов и колледжей, районных/городских методистов - практиков, психологов, социальных педагогов, библиотекарей, научных руководителей и консультантов гимназий/школ, сотрудников комитетов/департаментов образования, преподавателей

высшей школы, оказывающих научно-методическую поддержку гимназиям, лицеям, школам, разработчиков исследований и практических методик, представителей профессиональной педагогической прессы, а также детской и подростковой прессы принять участие в работе Двенадцатой научно-практической гимназической конференции педагогов России и ближнего зарубежья "Проблема востребованности российского педагогического опыта в свете ФГОС".

  • 5-6 ноября 2015 г.
  • Санкт-Петербург

Основные направления работы конференции:
1. Понимание учащимися смысла текста как основа продуктивного обучения: педагогические и методические подходы и ресурсы гимназий. Как и с какой целью работать с учебниками? Опыт педагогов-практиков.
2. Личный вклад учителя в работу современной системы образования. Круглые столы учителей-предметников: чему и как учить в соответствии с требованиями и целями школьного образования? Как и с какой целью работать с учебниками: рекомендации авторов.
3. Преемственность педагогического опыта среди работающих поколений учителей. Проблема делопроизводства: ценностные приоритеты и оптимизация деятельности.
4. Практическая направленность образования и социальная работа.
5. Цели и характер художественной коллективной деятельности в гимназии/школе (гимназические и школьные музеи, театры, издательская деятельность, читательские клубы, традиционные открытые мероприятия). Ценность учителя и защита учителя: чья задача в современных условиях?

Темы круглых столов:

  • Образование и будущее науки: точки пересечения в гимназическом, школьном образовании и внеурочной работе.
  • Вследствие чего сегодня школа работоспособна? (о роли педагогических и методических достижений предшественников на пути следования реформ).
  • Роль традиционных методик и педагогических постулатов в успешной работе молодого учителя.
  • Оптимизация труда учителя: обмен опытом.
  • Различные виды организации внеурочной деятельности: традиции, опыт поколений, новые формы и их успешность.
  • Городская социокультурная среда Петербурга, степень и характер ее влияния на формирование личности гимназиста/школьника (тема может быть представлена в отношении другого города, региона, края).
  • Педагогический опыт по формированию личностно-ориентированной образовательной среды как инструмента реализации ФГОС
  • Один класс - разные дети. Педагогические и психологические консультации, мастер-классы. Прием заявок для участия в конференции - до 10 сентября 2015 г.

Заявки на участие в работе конференции без выступления принимаются на адрес sec-gymn@yandex.ru.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Питер-мама.ру в соцсетях

x
Подписаться на новости для родителей
E-mail (*)
Проверка Проверка
  Обновить
Код проверки неправильный!
Подписаться на новости для профессионалов
E-mail (*)
Проверка Проверка
  Обновить
Код проверки неправильный!