zypa.ru
мамы
питер-мама
справочник

Форум "Питер-Мама"

для  заботливых мам и

опытных профессионалов 


                                 подробнее... 

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: ГДОУ № 25

ГДОУ № 25 5 мес., 3 нед. назад #4357

Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга

192012, Санкт-Петербург, улица Бабушкин, 133, корпус 2, литер «А»

367-41-92, 362-44-07367-40-92 (факс)

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2berega.spb.ru/org/gdou-25

Режим работы: с 07.00 до 19.00, выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни.

Основной целью нашего дошкольного образовательного учреждения является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Оборудование групповых комнат, кабинетов специалистов, игрушки и дидактические материалы подобраны в соответствии со следующими критериями:
 соответствие оборудования, игрушек и материалов возрастным и индивидуальным потребностям и интересам ребенка
 полифункциональность оборудования, игрушек и материалов
 дидактическая ценность оборудования, игрушек, материалов
 эстетическая направленность оборудования, игрушек и мате¬риалов (для художественно-эстетического развития ребенка, при¬общения его к миру искусства).

В ДОУ хорошая материально-техническая база, грамотно организованная предметно-развивающая среда.

В ДОУ установлена охранная сигнализация, система оповещения оперативных и дежурных служб (тревожная кнопка), а также автоматическая пожарная сигнализация. Входная дверь оборудована домофоном.

В ДОУ реализуются следующие образовательные программы в соответствии с лицензией:
Основная общеобразовательная программа:
 "Программа воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой (3-е издание М., 2005 года)
Дополнительные:
 «Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения)» под редакцией Плаксиной Л. И.
 «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитие речи» (с 4 до 7 лет), Нищева Н. В., Детство-Пресс, 2009 г.
 «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием» (старшая группа детского сада). Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Учебное пособие для логопедов и воспитателей детских садов с нарушениями речи. - М.: МГОПИ, 1993.
 Программа здоровье сберегающего направления «Основы безопасности детей дошкольного возраста», Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева.

Дополнительно образовательный процесс обеспечивается развивающими, коррекционными и оздоровительными технологиями:
1. «Технологии и методические рекомендации в художественной деятельности» под редакцией И.А.Лыковой;
2. «Экопластика» Лыкова И.А.;
3. «Времена года» (комплексные занятия) Фесюкова Л.Б., Григорьева О.О;
4. «Мир вокруг нас» Попова Т.И.;
5. «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» Крюкова С.В., тренинговая программа;
6. «Здравствуя, я сам!» тренинговая программа;
7. «Тренинг эффективного взаимодействия с детьми» Е.К.Лютова, Г.Б.Монина;
8. «Обучение и коррекция дошкольников с нарушением зрения под ред. Руданевой Л.В.
9. «Сенсорное воспитание в детском саду» Саккулина Н.П., Подьякова Н.Н.
10. «Комплексная диагностика дошкольника» Кирянова Р.А.
11. «Палочки Х.Кюизенера – средство познания логики и математики в дошкольном возрасте»;
12. «Логические блоки Дьенеша» З.А.Михайлова;
13. Мнемотехника для детей;
14. ТРИЗ;
15. «Упражнения с Монтессори материалом»;
16. «Театр-творчество-дети» Сорокина;
17. «Технологии валеологического развития ребенка в дошкольном учреждении» Л.Г.Татарникова, Л.В.Андреева;
18. «Нетрадиционные техники в рисовании» под. ред. Казаковой;
19. «Сказочные лабиринты» В.В.Воскобович;
20. «Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников» О.В.Дыбина, Н.П.Рахманова, В.В.Щетинина;
21. «Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет», Л.И.Пензулаева;
22. «Физкультурные занятия в подготовительной к школе группе», Л.И.Пензулаева;
23. «Оздоровление детей в организационных коллективах» Н.Г.Веселов, Д.Н.Исаев.

В основе коррекционно-воспитательной работы ДОУ № 25 лежит принцип комплексности. Все специалисты работают в тесном контакте, совместно проводят МПС внутри детского сада, коллегиально выстраивая маршрутные листы развития каждого ребенка. На основании этого принципа реализуется конечный результат коррекционного воздействия: положительная динамика преодоления зрительных и речевых нарушений.
В жизни не бывает чудес, потому что сама жизнь — это чудо!
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.23 секунд

Создание сайта - eka.ru