zypa.ru
мамы
питер-мама
справочник

Форум "Питер-Мама"

для  заботливых мам и

опытных профессионалов 


                                 подробнее... 

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: ГДОУ № 105

ГДОУ № 105 5 мес., 3 нед. назад #4371

Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 105 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга

193318, Санкт-Петербург, ул. Подвойского 14 корпус 3, литер А

Телефоны : 588-33-24; 587-95-14; Факс 588-33-24

Е-mail Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;

2berega.spb.ru/org/gdou-105/

Режим работы дошкольного учреждения:
- пятидневная рабочая неделя, выходные суббота, воскресенье, государственные праздники;
- 12-часовое пребывание; с 7.00 до 19.00 часов.

Для решения образовательных и воспитательных задач учреждение использует следующие образовательные программы в соответствии с лицензией:
Основная общеобразовательная программа: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой

Дополнительные:
«Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи» Н.В.Нищева
«Обучение и воспитание детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи»
Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина
«Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи» Г.А.Каше, Т.Б. Филичева.
«Программа воспитания и обучения дошкольников с ЗПР «/Под ред. Л.Б. Баряевой и Е.А. Логиновой. – СПб., 2010
«Педагогика здоровья» Г.К. Зайцев, В.В. Колбанов
«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркина
«Чудесный город» Л.К.Ермолаева
Программа художественного воспитания, обучения и развития детей «Цветные ладошки» И.А.Лыкова.

Дополнительно образовательный процесс обеспечивается развивающими, коррекционными и оздоровительными технологиями.

Занятия с учителем –логопедом и учителем-дефектологом поводятся во всех группах ежедневно в подгрупповой или индивидуальной работе.

Система оздоровительной работы включает в себя:
• занятия ЛФК,
• массаж ручной и механический массаж стоп,
• ингаляции по назначению врача;
• оздоровительные мероприятия (босохождение, воздушные ванны, ходьба по массажным дорожкам, элементы самомассажа);
• спортивно-оздоровительную работу: «Дни здоровья», вариативные физкультурные занятия, подвижные и спортивные игры, физкультурные праздники;
• Здоровьесберегающие технологии, используемые в работе по формированию, сохранению и укреплению здоровья детей (офтальмотренаж, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, музыкотерапия (использование музыки на занятиях по физкультуре, по продуктивным видам деятельности, в самостоятельной деятельности детей, при укладывании спать);
• формирование у детей основ здорового образа жизни.
• соблюдение светового и воздушно-теплового режима;
• организация питания (правильный подбор продуктов, соотношение белков, жиров и углеводов, С-витаминизация);
• оборудование по росту (в группе, в физкультурном и музыкальном зале);
• использование бактерицидных ламп в групповых помещениях (строго в отсутствии детей).

Все группы оснащены спортивно-игровым оборудованием. Имеется хорошо оснащенный спортивный зал, в котором проводятся вариативные физкультурные занятия и занятия по лечебной физкультуре.

В образовательном учреждении работают квалифицированные специалисты: учителя-логопеды,учителть-дефектолог, воспитатели, музыкальный руководитель, руководитель физического воспитания, врач, медицинские сестры (старшая медсестра, медсестра физиотерапии, медсестра массажа) инструктор ЛФК. Все специалисты работают в тесном контакте.
В жизни не бывает чудес, потому что сама жизнь — это чудо!
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.23 секунд

Создание сайта - eka.ru