Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 121 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга
Адрес: 192177, Шлиссельбургский проспект, дом 39, корпус 2;
Телефон: 700-88-38, 700-31-66, 577-86-68
Режим работы : ежедневно с 7.00 до 19.00;
выходные дни: суббота, воскресение, праздничные дни.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2berega.spb.ru/org/gdou-121/
Государственное дошкольное образовательное учреждение открыто в октябре 1986 года. В 1998 году детский сад получил статус компенсирующего для детей с нарушениями речи. В 2007 учебном году коллектив ГДОУ № 121 компенсирующего вида был победителем Районного конкурса педагогических достижений дошкольных образовательных учреждений в номинации «Дошкольное образовательное учреждение».
Основная деятельность педагогического коллектива дошкольного образовательного учреждения направлена на наиболее полное раскрытие способностей ребенка, развитие свободной личности, создание прочной образовательной базы.
В каждой группе создана предметно – развивающая среда, комфортная для ребенка. Все пространство группы отдано детям. В свободной деятельности ребенок сам находит занятие с учетом собственных интересов.
Центром педагогического процесса являются формы подгрупповой и индивидуальной работы с детьми, с учетом возрастных и психологических особенностей. Исключительное значение в педагогическом процессе придается игре, позволяющей ребенку проявить собственную активность, наиболее реализовать себя. Игра, основываясь на свободном сотрудничестве взрослого с детьми и самих детей друг с другом, становится основной формой организации детской жизни.
Хорошая материально-техническая база: оборудованные игровые, медицинский и физиотерапевтический, логопедические кабинеты, музыкальный и спортивный залы, мини-музей русского быта, театральная - обеспечивают эффективный процесс воспитания и обучения.
В детском саду работают 11 групп для детей с нарушениями речи, в которых воспитываются 167 дошкольников с нарушениями речи (с задержкой психического развития, тяжелыми нарушениями речи, фонетико-фонематическими нарушениями речи от 3 до 7 лет).
С детьми работают квалифицированных педагогов: 46% педагогов имеют высшую категорию, 44% – первую. Основная деятельность педагогов дошкольного образовательного учреждения направлена на наиболее полное раскрытие способностей ребенка, развитие свободной личности, создание прочной образовательной базы.
В ГБДОУ уделяется большое внимание развитию дополнительных образовательных услуг как важному фактору формирования личности ребенка, раскрытия его творческих способностей и его индивидуальности.