Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: школа – детский сад № 662

школа – детский сад № 662 10 мес., 3 нед. назад #4012

Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад № 662 компенсирующего вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга

Адрес: 197760, Санкт-Петербург, Кронштадт, Манежный переулок, д.1,

т.(факс) 435-08-96 и 435-08-97

Е-mail: Kron 662 @ yandex.ru

www.school662-kron.narod.ru/

Режим работы 12 часов с 7.00 до 19.00, выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Приоритетные направления деятельности: Обеспечение оптимальных условий для комплексного, систематического, непрерывного лечения, воспитания и образования детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. Осуществление преемственных связей дошкольного и школьного отделения.

Принимаем детей дошкольного и младшего школьного возраста с 2 до 11 лет по решению медико-психолого-педагогической комиссии.

Дошкольники:


Приоритетные направления деятельности:
Обеспечение оптимальных условий для комплексного, систематического, непрерывного лечения, воспитания и образования детей раннего, дошкольного возраста.
Детям оказывается квалифицированная психолого-педагогическая, коррекционная, логопедическая помощь.
Педагоги дошкольных групп используют в своей работе современные педагогические технологии, направленные на коррекцию отклонений в психическом и физическом развитии личности ребенка: ТРИЗ, мнемотехнику, моделирование, развивающие игры, логоритмику, ритмопластику, технологии здоровьесбережения, экологического и валеологического воспитания.

Реализуемые программы:
Основная:
«Программа воспитания и обучения в детском саду», Москва, 2005 г
В группах детей с нарушением зрения:
«Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 4-вида (для слабовидящих детей) Москва, 1997 г.
«Развитие зрительного восприятия для детей с нарушением зрения» Л.В.Рудакова, С-Пб, 1989г .
В группах детей с задержкой психического развития:
«Подготовка к школе детей с ЗПР» Под общей редакцией С.Г.Шевченко, Москва, 2004 г.
В группах с общим недоразвитием речи:
«Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием» Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина, Москва, 1993 г .
«Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе д/сада ( с 4 до 7 лет)» Н.В.Нищева. С-Петербург,2006 г.
Дополнительные:
«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Авдеева, О.Князева, Р.Стеркина, Москва, 1997 г
«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л.Князева, М.Д.Маханева, Санкт-Петербург, 1998 г.
«Я, ты, мы» Программа по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста. О.Князева, Р.Стеркина, Москва, 1999 г .

Начальная школа

Образовательное учреждение в своей уставной деятельности реализует следующие образовательные программы:

1. Основные:
-общеобразовательные программы дошкольного образования;
-общеобразовательные программы начального общего образования (нормативный срок освоения - 4 года, 1-4 классы);
-общеобразовательные программы начального образования коррекционно-развивающей направленности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (V, VII вида).
2. Дополнительные:
-общеобразовательные программы дополнительного образования детей различной направленности.

В нашем учреждении сложилась целостная образовательная система, обеспечивающая стабильное функционирование и развитие его в условиях модернизации образования. Коррекционно-педагогическая работа проводится на уроках, а во вторую половину дня проводятся специальные коррекционные занятия.

В нашей школе - сад традиционно проводятся Дни здоровья, Дни открытых дверей, спортивные праздники и соревнования, конкурсы творчества детей и взрослых... Приобщение и включение в образовательную среду родителей учащихся, позволило наработать такие инновационные формы взаимодействия с семьёй, как совместные игровые и психологические тренинги, практикумы, гостинные (музыкальные, литературные, игровые), устные информационные журнал.

Для родителей и населения района открыт консультативный центр по вопросам оздоровления, воспитания образования детей.

Оздоровление

Лечебно-оздоровительная работа и медицинское обслуживание включает:

лечение зрения на офтальмологической аппаратуре,
массаж,
кислородные коктейли,
витаминотерапия,
лечебная физкультура,
физиотерапия,
посещение городского бассейна.

Дети дошкольного и школьного возраста с функциональным нарушением зрения получают интенсивное комплексное ортоптическое лечение, сочетающееся с рационально построенным педагогическим процессом.

В ортоптических кабинетах осуществляют лечение зрения на следующих аппаратах:
монобиноскоп
электростимулятор
синоптофор
макулостимулятор
компьютерные комплексы и др.
Физиотерапевтический кабинет оснащён следующей аппаратурой:
амплипульс
поток
облучатели кварцевые
ингалятор-паровой
ингалятор-муссон
лампа кварцевая ДРТ и др.

Оборудован массажный кабинет. Массаж является эффективным методом лечения и профилактики различных заболеваний. В нашем учреждении массаж проводится всем детям 2 раза в год обязательно и свыше 2 раз детям по показаниям специалистов. В соответствии с назначениями врачей и состоянием здоровья детей проводятся следующие виды массажа: классический, сегментарный, точечный, перкусивный на грудную клетку, баночный. И с помощью массажных аппаратов: аккупрес,минимассажёр, электронейростимулятор, электромассажёр.
Для физкультурно – оздоровительной работы имеется физкультурный зал с современным и нетрадиционным физкультурным оборудованием, две спортивные площадки, в каждой дошкольной группе спортивные уголки.
В жизни не бывает чудес, потому что сама жизнь — это чудо!
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.22 секунд
zypa.ru/letniy-gorodskoy-lager

Форум "Питер-Мама"

для  заботливых мам и

опытных профессионалов 


                                 подробнее... 

АиФ