Читать или не читать?

Опубликовано: 06.07.2017

Школа осознанного родительства «Большая Медведица» приглашает на цикл онлайн практикумов «Чтение как приключение. Как читать ребенку книги». Это курс из пяти онлайн практикумов, где вы найдете подход, как влюбить ребенка в чтение в разном возрасте и помочь ему научиться хорошо читать.

Первый практикум - вводный, четыре остальных посвящены чтению с ребенком в периоды ключевых изменений в личности ребенка. Вы были на первом открытом онлайн практикуме и узнали, как ребенок воспринимает книги в разном возрасте? Следующие занятия посвятим ключевым этапам развития ребенка, когда читая вместе книги, вы помогаете ему научиться, общаться и лучше понять себя. В них автор подробно расскажет, как и что в каждом возрасте лучше читать. Вы узнаете, на чем фокусировать внимание, как разбирать и обсуждать текст вместе с ребенком. Как научить ребенка анализировать, пересказывать и придумывать свои истории.

Кто проводит? Педагог и психолог Марина Озерова

  • Первый онлайн-практикум. Как ребенок воспринимает текст в разном возрасте. 14 июня, 19.00 мск. На этом практикуме вы узнаете, какой путь проходит ребенок в своем развитии и как вы можете ему помочь, читая книги вслух.
  • Второй онлайн-практикум. Раннее детство. От года до трех. 21 июня, 19.00 мск. Нужно ли срочно учить ребенка читать по карточкам Домана или кубикам Зайцева до трех, чтобы не было поздно? Не будет ли ребенок отставать от сверстников, если не не заниматься с ним по методикам, а просто читать ему вслух?
  • Третий онлайн практикум. Младшие дошкольники. 3-4 года. 28 июня, 19.00 мск. Когда читаете на форумах или в развивающих пособиях, что дети в 3-4 года вовсю читают, внутри шевелится противный червячок. Потому что ребенок не всегда хочет даже слушать книги. И буквы называет через раз. Или буквы, слоги, отдельные слова уже называет, но никак не зачитает сам. Может, отвести его в развивающий центр, пусть они его всему научат? В 3-4 года ребенку всё ещё нужно действовать, чтобы думать. Поэтому специально пока можно не учить буквы и слоги. Лучше дать побегать, залезть на дерево или поиграть в прятки. А вот читать вслух очень нужно.
  • Четвертый онлайн практикум. Старшие дошкольники. 5-6 лет. 5 июля, 19.00 мск. Скоро в школу, а ребенок не хочет читать сам! Быстро устает, ленится, убегает. Как же он научится, если я все время читаю вместо него?
  • Пятый онлайн практикум. Младшие школьники. 6-9 лет. 12 июля, 19:00 мск. Ребенку говорят больше читать! А он быстро устает. Скачет по строчкам, а потом не может пересказать. Вдобавок появились сложности с вниманием и запоминанием. И начались проблемы с математикой и другими предметами. Значит, ребенку не хватает ресурсов и от него слишком много требуют.

Запись: adm.bmshkola@gmail.com , с указанием возраста детей.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Питер-мама.ру в соцсетях

x
Подписаться на новости для родителей
E-mail (*)
Проверка Проверка
  Обновить
Код проверки неправильный!
Подписаться на новости для профессионалов
E-mail (*)
Проверка Проверка
  Обновить
Код проверки неправильный!