Развитие музыкального воспитания в ДОУ

Опубликовано: 06.07.2017

Курс повышения квалификации "Введение в орф-педагогику". Курс ведет Тютюнникова Татьяна Эдуардовна: кандидат искусствоведения, доцент МПГУ, зав. Лабораторией Элементарного музицирования, международный эксперт в области музыкального воспитания; председатель секции Музыка Педагогического общества России. Специалист в области детского музыкального образования, автор Программы и методики обучения детей музыке в активном, творческом музицировании на детских музыкальных инструментах.

Научно-практический интерес связан с темой интеллектуально-творческого развития ранней одаренности детей 3-7 лет средствами элементарного музицирования. По этой теме в России издано более 70 публикаций в журналах «Дошкольное воспитание», «Искусство в школе», «Музыкальная палитра», «Начальная школа», а также более 20 книг и пособий по методике начального музыкального обучения.

  • Категория слушателей: музыкальные руководители дошкольных образовательных организаций, преподаватели музыки в школе, воспитатели дошкольных образовательных учреждений.
  • Срок обучения: от 1 до 3 месяцев.
  • Стоимость обучения: 2000 рублей.

Данный курс включает в себя следующие темы:

  • Тема №1. "Развитие музыкального воспитания в дошкольном образовательном учреждении в свете ФГОС". Тема освещает новое понимание сути и целей музыкального воспитания в дошкольной образовательной организации: игра основа обучения, развитие инициативы детей, их способности к элементарному творчеству, индивидуализация обучения. Тема знакомит с основными положениями орф-педагоги.
  • Тема №2. "Философия и методика игрового обучения дошкольников на музыкальном занятии. Главные идеи музыкально-педагогической системы К. Орфа". Тема раскрывает подробно суть игровой педагогики и ее конкретное воплощение на музыкальных занятиях. Вы получите ответы на вопросы о балансе "фиксированного" и "свободного" на занятиях, типах социо-культурного взаимодействия детей и педагога, принципах учебной игры, планировании игровых процессов обучения.Тема также продолжает знакомство с философией и базовыми положениями орф-педагогики.
  • Тема № 3. "Речь, движение, музыка, ритм. Основы музицирования". Тема посвящена главному постулату орф-педагогики: единству музыки, речи и движении на начальном этапе занятия музыкой. Игровой фольклор как основа речевого музицирования. Простые виды движения как основа импровизации и детских танцев. Детская музыка и фольклор народов мира основа музыкального воспитания дошкольников.
  • Тема №4. "Виды движения на музыкальном занятии в концепции К. Орфа. Теория и методика. Роль движения в развитии дошкольника". Тема раскрывается как постепенное расширение и изменение представлений педагога о движении как таком и музыкальном, в частности. Просмотренные видео с семинаров, на которых педагоги представляют образцы соединения движения с речью и музыкой, должны быть проанализированы под углом зрения: " Что конкретно я вижу и как теперь смогу это применить в своей работе?"
  • 5. Итоговое зачетное задание. Эссе в свободной форме на тему: "Как я понимаю орф-педагогику и зачем она мне нужна в моей профессиональной деятельности?" Объем 3-4 страницы.

Запись: +7(804)333-66-14 (звонок бесплатный). Пишите: site@preemstvennost.ru.

 

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Питер-мама.ру в соцсетях

x
Подписаться на новости для родителей
E-mail (*)
Проверка Проверка
  Обновить
Код проверки неправильный!
Подписаться на новости для профессионалов
E-mail (*)
Проверка Проверка
  Обновить
Код проверки неправильный!